ФЭНДОМ

Мануал - один из путей передачи информации и опыта, полученного как в результате работы Эскадры, так и до неё. Этим самым соблюдается один из столпов: накопление и передача информации. Мануалы пригодны для чтения как для эскадренных, так и для тех, кто не состоит в ней и кто только думает поступить в неё.

Все мануалы делятся на 4 хаба:

  • Корветы - техническая сторона развития проекта. В этом хабе будут фокусы с кодом.
  • Истребители - дизайн вики. Что лучше брать за основу для логотипа и фавикона, как выбрать правильный фон и как его разместить. Какие блоки должны быть на заглавной, как оформить навигационное меню, какие картинки подбирать в слайдер.
  • Крейсер - создание статей и их оформление. В них должна быть описана очередность создания статей на ту или иную тематику (т.е., если это сериал, то сначала о сериале, потом о сезонах, потом параллельно и постепенно о сериях, персонажах и местах, а если об игре/серии игр, то сначала статьи об играх). Общий вид страницы на определенную тематику (если по игре, желательны какие-то скриншоты или арты, а если сериал, то наоборот).
  • Мета - прочая информация

Первые три пишут, как правило, представители классов, а "Мета" - кто угодно из эскадренных.

Так как писать мануалы?

Сначала следует определиться, на какую темы вы собираетесь писать мануал. Можно выбрать из списка требуемых страниц. Необязательно знать всё о теме. Всегда можно положиться на помощь более опытных. Ведь вы уже сделали самое сложное - начали.

Можно не придерживаться сильно делового стиля. Пишите более вольно. Так мануалы будут более доступны для читателя. По крайней мере, выглядеть так. Для особо непонятливого читателя вы можете добавлять картинки, графики, списки и т.д.

Самый главный источник материала для мануала - это собственный опыт. Однако можно использовать и отличные от Эскадры. Справка Фэндома может помочь лишь по некоторым темам и лишь немного. Поможет, если вам срочно требуется написать именно этот мануал, но вы совсем не понимаете, о чём он. Но гораздо лучше помогут вам другие внешние источники, как http://mediawiki.org

Для чего нужны мануалы?

Они чему-то учат. Эскадренных они продвигают в освоении класса. Для тех, кто планирует вступить - подтянуть обязательные навыки в требованиях (или приобрести новые, чтобы освоить класс в более полном объёме). Для тех, кто вообще не думает связать себя как-то с эскадрой тоже будет полезно в развитии вики самостоятельно.

Чем они отличаются от справки

  1. Тут содержится больше информации, чем вы можете найти в справке;
  2. Не зависят от иностранных источников;
  3. Иное разделение материала;