ФЭНДОМ

Squadron 01

Поскольку у участников могут быть разные таланты и желания для работы над вики, существует три основных подразделения Эскадры (конечно же, вы можете быть участником всех трёх): истребители, крейсеры и корветы.

Важно. Для успешного развития вики важнее всего крейсеры — участники, которые могут писать интересные статьи и снабжать читателей точной информацией. Разумеется, не на последнем месте стоит дизайн вики и техническая сторона — когда вики достигнет соответствующих размеров.

Истребители: работа с дизайном вики

Squadron 02

Эти участники больше всего любят работать с дизайном вики. Они создают красивые логотипы, оформление вики и знают, как сделать вики приятной для глаз. Чем будут заниматься истребители:

  • фавиконом,
  • логотипом,
  • фоном вики,
  • темой вики,
  • оформлением Заглавной страницы.
Их быстрые и ловкие машины раскрашены в самые разнообразные цвета. Хотите, чтобы вики получила крутой стиль? Несколько точных выстрелов наших истребителей, и ваша вики заиграет совершенно новыми красками.

Корветы: техническая сторона вики

Squadron 03

Эти участники уже и не знают, на каком языке они разговаривает лучше: на русском или на викитексте. Корветы разбираются в HTML, CSS, JS. Этим участникам интересна техническая организация вики, и они сосредоточат усилия на коде вики. Что будут делать корветы:

  • писать и редактировать разного рода код,
  • форматировать страницы,
  • создавать и оптимизировать шаблоны,
  • организовывать содержание вики.
Несмотря на то, что эти участники обычно находятся в арьергарде помощи вики, без их работы вам будет сложно начать сражение за продвижение вики. Они помогут вам по технической части вики, создадут шаблоны и добавят CSS, а их дроиды-боты всегда готовы выполнить самую опасную работу.

Крейсеры: контент вики и привлечение участников

Squadron 04

Главная отличительная черта крейсеров — глубокое знание своей темы. Такие участники могут свободно спорить с критиками и другими знатоками, привлечь читателей на вики и делиться своими знаниями с другими. Крейсеры займутся следующим:

  • написанием энциклопедических статей,
  • написанием развлекательных статей (в будущем):
    • обзоры кино, сериалов, книг и др.;
    • списки «Лучшие фильмы месяца», «Самые смешные сериалы последних лет» и др.;
    • краткое повторение сюжета вышедшего кино или серии;
    • возможные переводы и адаптация статей Фэндома с английского.
Эти могучие корабли — основная сила помощи для вики. Их крупнокалиберные орудия закроют белые пятна статей на вики, и очень скоро ваш проект сам превратится в крейсер, на полном ходу летящий к звёздам.