ФЭНДОМ

Совещания проходят каждую пятницу в 20:30 по Москве.

Возможно, что в будущем будут созданы дополнительные совещания в другие дни. На этой странице будут записываться главные темы для совещаний и решения.

Совещание 22 марта 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Решено попробовать разные варианты работы: в команде, поодиночке, в паре.
  • Администраторские полномочия будут выдаваться для работы над вики.
  • На первую неделю было сформировано четыре команды:
    • Команда для Смурфов: TheGamesley, BounceMashiro, Gordon CMB, Fiona of Amber.
    • Команда для Костей: Your Own Waifu, Сибирский Смотритель, D-Ice Media Channel, Рыбка, Rendann.
    • Mamvik работает сама над страницей запросов помощи.
    • Vladeus попробует поговорить с админом Сейлор Мун вики насчёт качественного улучшения технической стороны вики.

Совещание 29 марта 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Отчёты о проделанной работе и будущие проекты.
  • Мнения помощников:
    • Убедительная просьба ко всем участникам: либо записать свои ники в Slack также, как на вики, либо дописать их в скобках после основного ника (как у Помощников).
    • Если вики даётся как перспективная, то нужно узнать (или спросить), почему она перспективна. Нужно подходить к наполнению вики осознанно.
    • При получении «партийного задания» на новую вики сразу проанализировать все её слабые места и подробно составить список задач, распределить их, а также, в идеале, установить хоть примерные сроки их выполнения.
  • Разное
    • Рыбка и GoodLuck будут в отъезде в апреле на некоторое время.

Совещание 5 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Организация Эскадры:
    1. Прощальные сообщения и курирование: после работы на заброшенной вики (без администраторов) оставляем короткое сообщение в уголке сообщества и в правой колонке на заглавной странице, чтобы участники знали, к кому обратиться за помощью. Также назначенный куратор будет присматривать за вики, пока на ней не появятся администраторы. Курирование продлится два месяца и более по желанию самого куратора. Куратором становится один из участников, работавших на вики. Здесь есть редактируемый пример сообщения.
    2. Оформление списка участников Эскадры: сначала создадим свои собственные описания здесь, а потом решим, каким именно способом будем оформлять список. Возможно, сделаем по примеру от Your Own Waifu, но поменьше и в два столбца. Дополнительную информацию, вроде примеров работы и другого, можно завернуть под спойлер.
    3. Для текущих запросов и проектов будет создана отдельная страница, на которой можно записаться на проект и заодно посмотреть, чем занимаются другие. Куратор страницы запросов будет решать, какие проекты требуют нашего внимания в первую очередь. Здесь можно найти предложенный Светой вариант с пометками для проектов на странице.
    4. Совещания: представитель каждой команды представляет краткий отчёт о проделанной и запланированной работе; итоги совещания записывается на страницу представителем. Участники могут дополнять детали отчёта по желанию.
    5. Дежурные по странице запросов решают между собой или просят совета участников Эскадры и решают, над какими проектами мы будем работать, а каким проектам следует отказать. В случае отказа объясняем, почему, а в случае принятия записываем на страницу для всех проектов и даём приблизительные сроки.
  • Разное
    • Rendann взял перерыв как минимум на неделю.

Совещание 12 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Отчёт от команды «Мой шумный дом вики»: было написано 57 статей, итого на вики сейчас 77 статей, при плане в ~100. Также заполнено навигационное меню, и по мере написания статей создаются категории.
    • На This War of Mine вики написаны шаблоны и переделана заглавная. Работа завершена.
    • Mamvik: «проводилась слежка за страницей заявок. Удалила один дубликат заявки, более ничего не заметила. Также хотелось сказать, что я ухожу в вики-отпуск на две-три недели. Мне приходится сделать это, к сожалению».
    • D-Ice Media Channel: «Работа над Gotham Wiki будет вестись в ближайшие пару дней».
  • Организация Эскадры:
    1. Для проектов теперь будут три категории: планируемые, текущие и завершённые. Категории можно найти в навигационном меню под закладкой «Для работы».
    2. Инфобоксы: пока так и неясно, будем ли мы использовать инфобоксы для проектов или нет, так как кто-то выступил в их поддержку, а кто-то выступил против них. Рассмотрим в одном из будущих совещаний.
    3. Названий страниц проектов: указывать название вики, какое оно есть на странице запросов, а для заброшенных вики — как назовёт Эскадра.
    4. Над новым логотипов Эскадры поработают дизайнеры-истребители.
  • Разное
    • Rendann в вики-отпуске, DmitryVart в вики-отпуске по крайней мере на пару недель.

Совещание 19 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • На Фильмопедии созданы новые статьи и исправлены уже существующие. Далее по плану изменим навигационное меню и продолжение переводов статей. Также команда займётся Shadow Fight Вики.
    • Your Own Waifu и Сибирский Смотритель закончили основную работу на Dawn of War Вики: создали общий дизайн заглавной и более-менее привели её в порядок, однако всё ещё работают над навигацией для заглавной, общим оформлением проекта и инфобоксами. Планируется начать работу над Мой шумный дом Вики.
    • На Мой шумный дом Вики написано ещё 24 статьи, итого статей теперь 100, а потому работу редакторов можно считать законченной. Осталось разобраться с оформлением
  • Организация Эскадры:
    1. Идея для оформления списка участников от GoodLuck — http://ru.squadron.wikia.com/wiki/Участник:GoodLuck/main
    2. Gordon CMB займётся страницей запросов, а Fiona of Amber будет курировать страницу Записаться на проект.
  • Разное
    • Gordon CMB уезжает на выходные.
    • Mamvik занята с учёбой.

Совещание 26 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Мой шумный дом Вики: оформлена заглавная, инфобоксы, расставлены навигационные шаблоны. Работа на проекте почти закончена, ведутся некоторые доработки заглавной.
    • 13 причин почему Вики: написано 25 статей, начата работа над дизайном.
    • Dawn of War Вики: работа над Заглавной окончена.
  • Организация Эскадры:
    • Fiona of Amber напишет блог на ВС о деятельности Эскадры к двухмесячному юбилею.
    • Блок об Эскадре на Заглавную вики: подробности обсудим позже.
    • Зовём вики-друзей в Эскадру.
    • Участники будут исключены из Эскадры после месяца полного отсутствия активности. Если участник предупреждает, что скоро уедет или пока нет времени, но потом обязательно вернётся, то это не считается полным отсутствием активности. Разумеется, все случаи исключения будут рассматриваться по отдельности и с учётом всех обстоятельств.
    • Курирование вики: будет составлено прощальное сообщение, но как и где размещать это сообщение будет обсуждено позже. Расставлять прощальные сообщения должны участники, работавшие с проектом.
    • Оформление участников Эскадры с помощью инфобокса от GoodLuck.
    • Решено проставлять инфобокс Шаблон:Проект для всех проектов, над которыми работает Эскадра. Нужно будет проставить этот инфобокс на все существующие страницы проектов.
  • Разное
    • Последние два пункта из плана совещания буду обсуждены на следующем.
    • Продолжается подборка логотипа для вики Эскадры.
    • Mamvik, Рыбка и Rendann в вики-отпуске.

Совещание 3 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • 13 причин почему Вики. Мы написали еще 25 статей (всего их теперь 50), оформили заглавную и шаблоны. Осталось совершить мелкие доработки заглавной и шаблонов. Если успеем это сделать, то уже на следующей неделе нашей командой (и теми, кто вдруг захочет к нам присоединиться) начнем работу на Ривердэйл вики.
    • На Прей Вики недавно началась работа. Пока мало что сделано.
    • Начата работа на Класс Убийц Вики, создана тема для инфобоксов и навбоксов, перевод некоторых статей. Сибирский Смотритель и Your Own Waifu работали над оформлением заглавной и некоторых её элементов.
  • Организация Эскадры:
    • Курирование вики:
      1. Отказываемся от идеи курировать. Участники могут присматривать за вики после работы на ней или даже продолжать редактировать по собственному желанию.
      2. Прощальное сообщение о работе Эскадре будет в уголке сообщества. Примерный текст.
    • Блок на Заглавной с рекламированием Эскадры: решение отложено на следующую неделю.
    • Распределение по командам: вопрос отложен до следующей недели.
    • Некоторые другие вопросы тоже отложены до следующего совещания.

Совещание 10 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • 13 причин почему Вики. Внесены завершающие штрихи в оформление заглавной и шаблонов. Работа закончена.
    • Ривердэйл Вики. Удалены неподобающие статьи, оставшиеся 4 приведены в порядок. Написана еще 31 статья. Создан фон, инфобоксы, оформлены инфобоксы и шаблоны-плашки. Начата работа над логотипом и навигационными шаблонами.
  • Организация Эскадры:
    • Распределение работы: 1-2 крупных проекта на наделю (крейсеры, корветы, истребители) + 1-2 проекта, которым нужно только оформление (истребители и корветы).
    • Vlazovskiy и помощники будут рассматривать запросы и решать, каким вики Эскадра будет помогать.
  • Разное:
    • D-Ice Media Channel и bounce были исключены из Эскадры.
    • Теперь на вики можно загружать шрифты через страницу Special:Upload.

Совещание 17 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Ривердэйл Вики. Написано еще 15 статей, их общее количество теперь 50. Оформлена заглавная. Создан логотип, оформлены навигационные шаблоны, заполнено меню вики.
    • Injustice Вики. Оформлена заглавная, созданы шаблоны (инфобоксы, навигационные), создан дизайн вики, заполнено меню вики, написано 38 статей.
    • Прей Вики.
  • Организация Эскадры:
    • Когда работа считается завершённой: если с дизайном всё ок, а количество статей до плановых показателей не дотягивает, можно заканчивать работу. Если не закончен дизайн, можно пробовать поменять команды истребителей-корветов и доделать дизайн.
      • В идеале работа прекращается при выполнении поставленных задач.
      • Никому не запрещается продолжать работать на вики после выполнения главных задач и ухода Эскадры с вики.
    • Помощь вики. На данный момент мы не можем помогать большинству вики со страницы запросов по разным причинам: многие вики просто неперспективные, некоторые вики уже слишком большие, и некоторые просто не подходят нам другим образом. Мы будем сдвигать модель работы к заданиям от помощников или к тем вики, которые будут предлагаться участниками Эскадры. Возможно, мы будем помогать некоторым интересным проектам со страницы запросов, но пока это точно неизвестно.
  • Разное:
    • Starry Cat временно покидает Эскадру.
    • Rendann покидает Эскадру по личным причинам.
    • Возможный перенос совещания на пятницу. — Не будет переноситься.

Совещание 24 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Injustice Вики. Написано еще 13 статей, всего их теперь 51. Оформлены шаблоны-плашки, внесены корректировки в оформление заглавной. Работу на вики можно считать законченной.
    • Прей Вики. Написано 20 статей, всего статей на вики 51. Заполнено меню вики, внесены корректировки в оформление заглавной и внешнего вида вики в целом, оформлены навигационные шаблоны и инфобоксы, оформлены категории. Работу на вики можно считать законченной.
  • Организация Эскадры:
    • Администраторские полномочия на вики — на усмотрение участников. Оставшаяся админка никому не повредит, и если потом на вики появятся администраторы, то админку можно снять. Вряд ли кто-то из участников Эскадры будет злоупотреблять администраторскими полномочиями. На участников Эскадры не накладывается обязанность следить за вики, если сохранилась админка.
    • Начинаем писать мануалы: советы о написании статей, фокусы с CSS и другие знания.
    • Если участник очень хочет вступить в Эскадру, но у него или неё нет опыта, то пусть он или она поработает на какой-нибудь вики и покажет результаты его или её работы. Мы примем решение о принятии участника в Эскадру.
  • Разное:
    • Fiona of Amber временно курирует страницу запросов и записаться на проект.
    • Fiona of Amber напишет блог о первых месяцах работы Эскадры.

Совещание 31 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • На Real Racing 3 идёт работа над инфобоксами и планируется работа над статьями.
    • На С приветом по планетам вики идёт работа над заглавной, произведена классификация шаблонов, переведён инфобокс, начата работа со статьями и общим оформлением вики.
    • На Creativerse вики поправлены статьи с категоризацией и сделана заглавная.
  • Организация Эскадры:
    • Обсуждение мануалов:
      • Мануалы крейсерам: в них должна быть описана очередность создания статей на ту или иную тематику (т.е., если это сериал, то сначала о сериале, потом о сезонах, потом параллельно и постепенно о сериях, персонажах и местах, а если об игре/серии игр, то сначала статьи об играх). Общий вид страницы на определенную тематику (если по игре, желательны какие-то скриншоты или арты, а если сериал, то наоборот).
      • Мануалы истребителям: что лучше брать за основу для логотипа и фавикона, как выбрать правильный фон и как его разместить. Какие блоки должны быть на заглавной, как оформить навигационное меню, какие картинки подбирать в слайдер.
      • Мануалы корветам: фокусы с кодом.
  • Разное:
    • Новый формат совещаний: в планировании участвуют все и выносят темы для обсуждения. Каждую неделю выбирается максимум 1-2 темы. Идеи будут выноситься в комментариях и добавляться в первое сообщение в зависимости от количества оценок.

Совещание 7 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

Совещание 14 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • С приветом по планетам вики — внесены последний корректировки в заглавную, оформление и шаблоны. Осталось разобраться со статьями.
    • Diep.io Вики — осталось разобраться с заглавной.
    • Tekken вики — начата работа с дизайном и шаблонами, написана 21 статья.
    • На следующей неделе пробуем завершить работу на всех начатых вики-проектах.
  • Кулибин будет курировать страницу запросов.
  • Your Own Waifu, Сибирский Смотритель и Good Luck будут заниматься оформлением вики Эскадры и ее заглавной. Если кто-то хочет присоединиться, просьба связаться с кем-нибудь из них.
  • Разное:
    • Gordon CMB покидает Эскадру.
    • Vlazovskiy покидает Эскадру.
    • Fiona of Amber становится главнокомандующей Эскадры.

Совещание 22 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • На Diep.io Вики и Tekken вики работа почти завершена.
    • Diep.io Вики — началась и будет продолжаться на следующей неделе.
    • Real Racing 3 — работа будет продолжатся.
    • Новые проекты на следующую неделю: Твин Пикс, Arkham Horror, Теория большого взрыва и История вики.
  • Организация Эскадры:
    • Участники Эскадры начали работать на вики по выбору помощников.
    • Запросы принимают в ограниченном режиме - только на дизайн, оформление заглавной и шаблоны.
  • Разное:
    • Участники Эскадры (в большинстве своем) работают на тех же вики, где работают помощники.

Совещание 29 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Arkham Horror вики — положено начало оформлению Вики. Начинается работа над заглавной.
    • Твин Пикс вики — частично оформили проект. Написано 10 средних статей.
    • Real Racing 3 — продолжается работа крейсера.
    • Tekken вики — работа завершена.
  • Работа на Эскадре Фэндома:
    • Обновилось внешнее оформление. Заглавная остается незавершенной.
    • Введены дежурства: один участник заполняет страницу совещаний, другой следит за обновлением страниц вики-проектов.
    • Сибирский Смотритель написал мануал с описанием Slack.
  • Разное:
    • VanyokT покидает Эскадру.

Совещание 6 июля 2017 года

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Отчёты о проделанной работе.
    • Arkham Horror вики — доделана заглавная, начата работа над инфобоксами. Логотип оставлен.
    • Теория Большого взрыва вики — сделаны все инфобоксы, навбоксы и темы шаблонов; начата работа над табличными шаблонами.
    • Твин Пикс вики — приступили к заглавной.
    • Книги вики — сделан логотип и дизайн инфобоксов.
    • В целом, работа у всех продолжается, а потому распределение новых проектов планируется несколько позже.
  • Обсуждение Эскадры.
    • Мануалы пишутся. Также всё ещё принимаются идеи по поводу оформления заглавной Эскадры.
    • Света предоставила причины того, почему некоторых участников не стоит брать даже на испытательный срок, в связи с их неопытностью.
    • Обсуждение надписи для логотипа: участникам, получившим отказ, не нравится вариант «Мы поможем вашей вики». Решено было придумать что-то после выходных.
    • Были сразу выбраны дежурные на следующую неделю:
  • Разное.
    • DmitryVart в вики-отпуске до августа, но может помогать со страницами вики-проектов.
    • Starry Cat покинул Эскадру в связи с нехваткой времени, но может вернуться.

Совещание 13 июля 2017 года

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Отчёты о проделанной работе.
  • Обсуждение Эскадры.
    • На следующей неделе работаем над Diablo Wiki и Удивительный мир Гамбола.
    • Было обсуждено поощрение, в ходе которого участники одобрили две идеи: размещение выбранного «Участника месяца» на заглавной Эскадры или на главной странице Фэндома.
    • Решено работать с большим количеством проектов, которые будут перспективными и значимыми.
  • Разное.
    • Mamvik на постоянной основе занимается страницей совещаний.
    • Дежурный по странице вики-проектов — Vladeus.
    • На совещании присутствовало всего лишь 4 человека.

Совещание 20 июля 2017 года

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

Совещание 27 июля 2017 года

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Отчёты о проделанной работе. На следующих проектах работа активно продолжается:
  • Организация Эскадры.
    • Просьба ко всем заполнить свои профайлы на Вики Эскадры и написать список тем, в которых хорошо разбирается. А также просьба снять статус администратора с Вики-проектов, работа на которых завершилась.
    • Список потенциально будущих проектов Эскадры: Ссылка.

Совещание 3 августа 2017 года

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
  • Темы для обсуждений:
    • Никто не снял с себя права. А я снял. Я молодец.
    • С увлечениями также. Но я же вообще корвет.
    • Эскадренный месяца — Сибирский Смотритель. Еее \o/
    • DmitryVart законсервировался, когда ему грозит вылет за долгое отсутствие.
  • Распределение работы:
  • Прочее:
    • Будем думать над изменением списков эскадренных. Речь о внешнем виде шаблона.

Совещание 10 августа 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
  • Темы для обсуждений:
    • Mamvik остаётся постоянным дежурным по странице совещаний.
    • Your Own Waifu — дежурный по странице запросов.
    • План работы, совещания и темы для обсуждения будут в закреплённом документе в Slack.
    • Если вы предлагаете что-либо, то вам нужно принимать активное участие в осуществлении этого, участвовать в организации и т.п.
  • Разное:
    • Вновь поднята тема набора людей в Эскадру.
    • DmitryVart исключён из Эскадры из-за длительной неактивности.

Совещание 17 августа 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
  • Темы для обсуждений:
    • Пробовали стажировку участницы. К сожалению, ничего не получилось.
    • Есть планы на сентябрь создать акцию в поддержку Эскадры.
    • Мануалы считаются работой, аналогичной улучшению вики-проектов. При желании можно взять отпуск от вики-проектов на неделю-две, чтобы написать мануал.
  • Разное:
    • Проекты на будущее будут размещаться в документе Slack.

Совещание 24 августа 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
  • Темы для обсуждений:
    • Баннер Эскадры будет оставлен.
    • На заглавную Эскадры будет добавлена галерея завершённых проектов. Её сделает Кулибин.
  • Разное:
    • 31 августа собрания не будет, поэтому работа распределена на две недели.

Совещание 8 сентября 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
    • Винксопедия — заканчивается работа над шаблонами.
    • Evangelion вики — заканчивается работа над шаблонами.
    • Warhammer 40000 Wiki — началась работа.
    • Arrowverse Вики — заканчивается работа над статьями.
  • Темы для обсуждений:
  • Mamvik — лучшая участница по итогам августа.
    • Кулибин сделал основу галереи завершённых проектов.
    • Страницу запросов на помощь ждет ребрендинг. Теперь запросы не будут требовать ответа Эскадровцев, и страница получит более лаконичный вид.
    • Планируется акция по продвижению Эскадры. Эскадровцы будут вместе редактировать всего лишь 1-2 вики-проекта, а на Вики Сообщества будет объявления с предложением всех желающих присоединиться.

Совещание 15 сентября 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
    • Винксопедия — закончена работа над шаблонами.
    • Warhammer 40000 Wiki — медленное начало работы.
    • Совместная работа над вики про Стивена Кинга.
  • Темы для обсуждений:
    • Решено исключать из Эскадры в случае неактивности в течение 3 месяцев.

Совещание 22 сентября 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
    • Работа на вики про Стивена Кинга не очень активна; решено пока что не привлекать участников к совместной работе.
  • Темы для обсуждений:
    • Команде Помощников требуется человек из Эскадры.
    • Если не найдётся такого в Эскадре, то предполагаемый кандидат, не являющийся членом Эскадры, будет проходить в ней стажировку.

Совещание 29 сентября 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
    • Почти не проводилась; участники заняты или находятся в отпуске.
  • Темы для обсуждений:
    • Решено не добавлять баннер, пока участники не станут активнее.
    • Добавлено правило об исключении из Эскадры после трёх месяцев неактивности.

Совещание 6 октября 2017 года

Результаты совещания:

  • Работа на проектах:
    • Король Лев вики — работа над инфобоксами.
    • Total War Wiki — работа над статьями и заглавной.
    • No Game No Life Вики, Очень странные дела Вики — работа над статьями.
    • Warhammer 40000 Wiki — работа заморожена.
  • Темы для обсуждений:
    • Многие эскадровцы в отпусках.
    • Fiona of Amber снимет права администратора у участников, которые забыли это сделать, закончив работу над каким-либо википроектом.
    • Выбор участника месяца отменён, так как активность понизилась.