Фэндом

Совещания проходят каждую среду в 20:00 по Москве.

Возможно, что в будущем будут созданы дополнительные совещания в другие дни. На этой странице будут записываться главные темы для совещаний и решения.

Совещание 22 марта 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Решено попробовать разные варианты работы: в команде, поодиночке, в паре.
  • Администраторские полномочия будут выдаваться для работы над вики.
  • На первую неделю было сформировано четыре команды:
    • Команда для Смурфов: TheGamesley, BounceMashiro, Gordon CMB, Fiona of Amber.
    • Команда для Костей: Your Own Waifu, Сибирский Смотритель, D-Ice Media Channel, Рыбка, Rendann.
    • Mamvik работает сама над страницей запросов помощи.
    • Vladeus попробует поговорить с админом Сейлор Мун вики насчёт качественного улучшения технической стороны вики.

Совещание 29 марта 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Отчёты о проделанной работе и будущие проекты.
  • Мнения помощников:
    • Убедительная просьба ко всем участникам: либо записать свои ники в Slack также, как на вики, либо дописать их в скобках после основного ника (как у Помощников).
    • Если вики даётся как перспективная, то нужно узнать (или спросить), почему она перспективна. Нужно подходить к наполнению вики осознанно.
    • При получении «партийного задания» на новую вики сразу проанализировать все её слабые места и подробно составить список задач, распределить их, а также, в идеале, установить хоть примерные сроки их выполнения.
  • Разное
    • Рыбка и GoodLuck будут в отъезде в апреле на некоторое время.

Совещание 5 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

  • Организация Эскадры:
    1. Прощальные сообщения и курирование: после работы на заброшенной вики (без администраторов) оставляем короткое сообщение в уголке сообщества и в правой колонке на заглавной странице, чтобы участники знали, к кому обратиться за помощью. Также назначенный куратор будет присматривать за вики, пока на ней не появятся администраторы. Курирование продлится два месяца и более по желанию самого куратора. Куратором становится один из участников, работавших на вики. Здесь есть редактируемый пример сообщения.
    2. Оформление списка участников Эскадры: сначала создадим свои собственные описания здесь, а потом решим, каким именно способом будем оформлять список. Возможно, сделаем по примеру от Your Own Waifu, но поменьше и в два столбца. Дополнительную информацию, вроде примеров работы и другого, можно завернуть под спойлер.
    3. Для текущих запросов и проектов будет создана отдельная страница, на которой можно записаться на проект и заодно посмотреть, чем занимаются другие. Куратор страницы запросов будет решать, какие проекты требуют нашего внимания в первую очередь. Здесь можно найти предложенный Светой вариант с пометками для проектов на странице.
    4. Совещания: представитель каждой команды представляет краткий отчёт о проделанной и запланированной работе; итоги совещания записывается на страницу представителем. Участники могут дополнять детали отчёта по желанию.
    5. Дежурные по странице запросов решают между собой или просят совета участников Эскадры и решают, над какими проектами мы будем работать, а каким проектам следует отказать. В случае отказа объясняем, почему, а в случае принятия записываем на страницу для всех проектов и даём приблизительные сроки.
  • Разное
    • Rendann взял перерыв как минимум на неделю.

Совещание 12 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Отчёт от команды «Мой шумный дом вики»: было написано 57 статей, итого на вики сейчас 77 статей, при плане в ~100. Также заполнено навигационное меню, и по мере написания статей создаются категории.
    • На This War of Mine вики написаны шаблоны и переделана заглавная. Работа завершена.
    • Mamvik: «проводилась слежка за страницей заявок. Удалила один дубликат заявки, более ничего не заметила. Также хотелось сказать, что я ухожу в вики-отпуск на две-три недели. Мне приходится сделать это, к сожалению».
    • D-Ice Media Channel: «Работа над Gotham Wiki будет вестись в ближайшие пару дней».
  • Организация Эскадры:
    1. Для проектов теперь будут три категории: планируемые, текущие и завершённые. Категории можно найти в навигационном меню под закладкой «Для работы».
    2. Инфобоксы: пока так и неясно, будем ли мы использовать инфобоксы для проектов или нет, так как кто-то выступил в их поддержку, а кто-то выступил против них. Рассмотрим в одном из будущих совещаний.
    3. Названий страниц проектов: указывать название вики, какое оно есть на странице запросов, а для заброшенных вики — как назовёт Эскадра.
    4. Над новым логотипов Эскадры поработают дизайнеры-истребители.
  • Разное
    • Rendann в вики-отпуске, DmitryVart в вики-отпуске по крайней мере на пару недель.

Совещание 19 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • На Фильмопедии созданы новые статьи и исправлены уже существующие. Далее по плану изменим навигационное меню и продолжение переводов статей. Также команда займётся Shadow Fight Вики.
    • Your Own Waifu и Сибирский Смотритель закончили основную работу на Dawn of War Вики: создали общий дизайн заглавной и более-менее привели её в порядок, однако всё ещё работают над навигацией для заглавной, общим оформлением проекта и инфобоксами. Планируется начать работу над Мой шумный дом Вики.
    • На Мой шумный дом Вики написано ещё 24 статьи, итого статей теперь 100, а потому работу редакторов можно считать законченной. Осталось разобраться с оформлением
  • Организация Эскадры:
    1. Идея для оформления списка участников от GoodLuck — http://ru.squadron.wikia.com/wiki/Участник:GoodLuck/main
    2. Gordon CMB займётся страницей запросов, а Fiona of Amber будет курировать страницу Записаться на проект.
  • Разное
    • Gordon CMB уезжает на выходные.
    • Mamvik занята с учёбой.

Совещание 26 апреля 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Мой шумный дом Вики: оформлена заглавная, инфобоксы, расставлены навигационные шаблоны. Работа на проекте почти закончена, ведутся некоторые доработки заглавной.
    • 13 причин почему Вики: написано 25 статей, начата работа над дизайном.
    • Dawn of War Вики: работа над Заглавной окончена.
  • Организация Эскадры:
    • Fiona of Amber напишет блог на ВС о деятельности Эскадры к двухмесячному юбилею.
    • Блок об Эскадре на Заглавную вики: подробности обсудим позже.
    • Зовём вики-друзей в Эскадру.
    • Участники будут исключены из Эскадры после месяца полного отсутствия активности. Если участник предупреждает, что скоро уедет или пока нет времени, но потом обязательно вернётся, то это не считается полным отсутствием активности. Разумеется, все случаи исключения будут рассматриваться по отдельности и с учётом всех обстоятельств.
    • Курирование вики: будет составлено прощальное сообщение, но как и где размещать это сообщение будет обсуждено позже. Расставлять прощальные сообщения должны участники, работавшие с проектом.
    • Оформление участников Эскадры с помощью инфобокса от GoodLuck.
    • Решено проставлять инфобокс Шаблон:Проект для всех проектов, над которыми работает Эскадра. Нужно будет проставить этот инфобокс на все существующие страницы проектов.
  • Разное
    • Последние два пункта из плана совещания буду обсуждены на следующем.
    • Продолжается подборка логотипа для вики Эскадры.
    • Mamvik, Рыбка и Rendann в вики-отпуске.

Совещание 3 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • 13 причин почему Вики. Мы написали еще 25 статей (всего их теперь 50), оформили заглавную и шаблоны. Осталось совершить мелкие доработки заглавной и шаблонов. Если успеем это сделать, то уже на следующей неделе нашей командой (и теми, кто вдруг захочет к нам присоединиться) начнем работу на Ривердэйл вики.
    • На Прей Вики недавно началась работа. Пока мало что сделано.
    • Начата работа на Класс Убийц Вики, создана тема для инфобоксов и навбоксов, перевод некоторых статей. Сибирский Смотритель и Your Own Waifu работали над оформлением заглавной и некоторых её элементов.
  • Организация Эскадры:
    • Курирование вики:
      1. Отказываемся от идеи курировать. Участники могут присматривать за вики после работы на ней или даже продолжать редактировать по собственному желанию.
      2. Прощальное сообщение о работе Эскадре будет в уголке сообщества. Примерный текст.
    • Блок на Заглавной с рекламированием Эскадры: решение отложено на следующую неделю.
    • Распределение по командам: вопрос отложен до следующей недели.
    • Некоторые другие вопросы тоже отложены до следующего совещания.

Совещание 10 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • 13 причин почему Вики. Внесены завершающие штрихи в оформление заглавной и шаблонов. Работа закончена.
    • Ривердэйл Вики. Удалены неподобающие статьи, оставшиеся 4 приведены в порядок. Написана еще 31 статья. Создан фон, инфобоксы, оформлены инфобоксы и шаблоны-плашки. Начата работа над логотипом и навигационными шаблонами.
  • Организация Эскадры:
    • Распределение работы: 1-2 крупных проекта на наделю (крейсеры, корветы, истребители) + 1-2 проекта, которым нужно только оформление (истребители и корветы).
    • Vlazovskiy и помощники будут рассматривать запросы и решать, каким вики Эскадра будет помогать.
  • Разное:
    • D-Ice Media Channel и bounce были исключены из Эскадры.
    • Теперь на вики можно загружать шрифты через страницу Special:Upload.

Совещание 17 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Ривердэйл Вики. Написано еще 15 статей, их общее количество теперь 50. Оформлена заглавная. Создан логотип, оформлены навигационные шаблоны, заполнено меню вики.
    • Injustice Вики. Оформлена заглавная, созданы шаблоны (инфобоксы, навигационные), создан дизайн вики, заполнено меню вики, написано 38 статей.
    • Прей Вики.
  • Организация Эскадры:
    • Когда работа считается завершённой: если с дизайном всё ок, а количество статей до плановых показателей не дотягивает, можно заканчивать работу. Если не закончен дизайн, можно пробовать поменять команды истребителей-корветов и доделать дизайн.
      • В идеале работа прекращается при выполнении поставленных задач.
      • Никому не запрещается продолжать работать на вики после выполнения главных задач и ухода Эскадры с вики.
    • Помощь вики. На данный момент мы не можем помогать большинству вики со страницы запросов по разным причинам: многие вики просто неперспективные, некоторые вики уже слишком большие, и некоторые просто не подходят нам другим образом. Мы будем сдвигать модель работы к заданиям от помощников или к тем вики, которые будут предлагаться участниками Эскадры. Возможно, мы будем помогать некоторым интересным проектам со страницы запросов, но пока это точно неизвестно.
  • Разное:
    • Starry Cat временно покидает Эскадру.
    • Rendann покидает Эскадру по личным причинам.
    • Возможный перенос совещания на пятницу. — Не будет переноситься.

Совещание 24 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • Injustice Вики. Написано еще 13 статей, всего их теперь 51. Оформлены шаблоны-плашки, внесены корректировки в оформление заглавной. Работу на вики можно считать законченной.
    • Прей Вики. Написано 20 статей, всего статей на вики 51. Заполнено меню вики, внесены корректировки в оформление заглавной и внешнего вида вики в целом, оформлены навигационные шаблоны и инфобоксы, оформлены категории. Работу на вики можно считать законченной.
  • Организация Эскадры:
    • Администраторские полномочия на вики — на усмотрение участников. Оставшаяся админка никому не повредит, и если потом на вики появятся администраторы, то админку можно снять. Вряд ли кто-то из участников Эскадры будет злоупотреблять администраторскими полномочиями. На участников Эскадры не накладывается обязанность следить за вики, если сохранилась админка.
    • Начинаем писать мануалы: советы о написании статей, фокусы с CSS и другие знания.
    • Если участник очень хочет вступить в Эскадру, но у него или неё нет опыта, то пусть он или она поработает на какой-нибудь вики и покажет результаты его или её работы. Мы примем решение о принятии участника в Эскадру.
  • Разное:
    • Fiona of Amber временно курирует страницу запросов и записаться на проект.
    • Fiona of Amber напишет блог о первых месяцах работы Эскадры.

Совещание 31 мая 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • На Real Racing 3 идёт работа над инфобоксами и планируется работа над статьями.
    • На С приветом по планетам вики идёт работа над заглавной, произведена классификация шаблонов, переведён инфобокс, начата работа со статьями и общим оформлением вики.
    • На Creativerse вики поправлены статьи с категоризацией и сделана заглавная.
  • Организация Эскадры:
    • Обсуждение мануалов:
      • Мануалы крейсерам: в них должна быть описана очередность создания статей на ту или иную тематику (т.е., если это сериал, то сначала о сериале, потом о сезонах, потом параллельно и постепенно о сериях, персонажах и местах, а если об игре/серии игр, то сначала статьи об играх). Общий вид страницы на определенную тематику (если по игре, желательны какие-то скриншоты или арты, а если сериал, то наоборот).
      • Мануалы истребителям: что лучше брать за основу для логотипа и фавикона, как выбрать правильный фон и как его разместить. Какие блоки должны быть на заглавной, как оформить навигационное меню, какие картинки подбирать в слайдер.
      • Мануалы корветам: фокусы с кодом.
  • Разное:
    • Новый формат совещаний: в планировании участвуют все и выносят темы для обсуждения. Каждую неделю выбирается максимум 1-2 темы. Идеи будут выноситься в комментариях и добавляться в первое сообщение в зависимости от количества оценок.

Совещание 7 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

Совещание 14 июня 2017

План совещания в Обсуждениях

Результаты совещания:

    • С приветом по планетам вики — внесены последний корректировки в заглавную, оформление и шаблоны. Осталось разобраться со статьями.
    • Diep.io Вики — осталось разобраться с заглавной.
    • Tekken вики — начата работа с дизайном и шаблонами, написана 21 статья.
    • На следующей неделе пробуем завершить работу на всех начатых вики-проектах.
  • Кулибин будет курировать страницу запросов.
  • Your Own Waifu, Сибирский Смотритель и Good Luck будут заниматься оформлением вики Эскадры и ее заглавной. Если кто-то хочет присоединиться, просьба связаться с кем-нибудь из них.
  • Разное:
    • Gordon CMB покидает Эскадру.
    • Vlazovskiy покидает Эскадру.
    • Fiona of Amber становится главнокомандующей Эскадры.

Также на Фэндоме

Случайная вики