ФЭНДОМ

По состоянию на 12 июня 2017
Главнокомандующая Эскадрой Фэндома
Специализируется на написании материала для вики о кино, сериалах и мультфильмах и др. Может создавать статьи для проектов на любую тематику. Особое предпочтение отдается вики, которые связаны со сложными и продуманными вселенными.
Умения
Корвет
Любит писать код на JavaScript и смотреть анимешку. Активно работает над тем, что ему поручили. Иногда может проявлять ленивость. Владеет CSS и HTML, что позволяет ему также выполнять роль Истребителя.
Умения
Истребитель
Создание заглавных страниц и общего оформления проекта при помощи активного использования CSS и Сибирского Смотрителя ;З
Умения
Крейсер
Пишу и оформляю статьи, могу сделать это через исходный код (дайте только нужную разметку); хуже оформляю дизайн проектов, но тоже что-то там могу. Предпочитаю работать в тандеме с участником Vladeus, которого использую который в добровольном порядке пишет CSS и JS. Предпочитаемая тематика — научно-фантастическая литература, а также видеоигры. В работе над чем-либо часто проявляю лень, но если попросили — когда-нибудь сделаю обязательно.
Умения
Корвет
Бываю корветом. Обычно пилю шаблоны и CSS. А с фотошопом ещё могу быть истребителем.
Умения
Истребитель
Занимаюсь в основном внешним видом заглавной. Иногда могу поработать и над CSS в целях дизайна. Вики предпочитаю игровые или сериальные.
Умения
Корвет
Очень часто перевожу инфобоксы на модульную разметку. Занимаюсь шаблонами, переводом статей с английского языка, редактированием текстов, добавлением ссылок интервики. Темп работы непостоянный и зачастую меняется в зависимости от настроения. Очень быстро устаю, но необычайно много делаю за короткий промежуток времени.
Умения
Крейсер
Законсервированный крейсер.
Данный участник занимается созданием/иллюстрированием/оформлением (в плане викиразметки) статей, также может перевести статью с английского на русский. Предпочитаемая тематика проектов для работы: видеоигры (желательно что-то связанное со стратегией и космосом).
Умения
Крейсер
Занимаюсь написанием, дополнением и переводом статей непосредственно через исходный код.
Умения
Корвет
Я скорее Корвет, чем Истребитель, но в целом занимаюсь и тем и другим почти равномерно. Могу заниматься модульными шаблонами, css оформлением и прочей технической стороной вики. Наведения порядка в изображениях и категориях, скорее всего, тоже по мне. Перестал любить Заглавные, жуть какая-то. Очень ленив.
Умения

Куратор
Координирую направление полёта Эскадры, чтобы никто не сбился с курса и не потерялся в астероидном поле. Слежу за пополнением состава корабельной группы. Собираю отчёты командиров о проделанной работе.
Умения
Куратор
Предпочтение отдаётся игровым вики, куда несётся вера в Бога-Императора и Высшее Благо одновременно. Обожаю экстерминировать всякие проявления беспорядка и хаоса на вики, одновременно являясь источником оного. Ленив, но если сильно хочется, то могу запустить вместо себя примитивного бота. Впрочем, периодически работаю, как каста Земли, ибо «каждая каста вносит свой вклад в дело Высшего Блага».
Умения
Куратор
Слежу за работой корветов.
Умения
Куратор
Курирую работу эскадровцев на целевых вики-проектах. Могу помочь советом, касаемо оформления, форматирования и всякого прочего. Имею доступ к интересным кнопочкам, которыми можно изменить вики до неузнаваемости :3
Умения
Королева-мать
Меня здесь больше нет, но можно вызвать особым заклинанием.
Умения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики