Фэндом

По состоянию на 12 июня 2017
Главнокомандующая Эскадрой Фэндома
Специализируется на написании материала для вики о кино, сериалах и мультфильмах и др. Может создавать статьи для проектов на любую тематику. Особое предпочтение отдается вики, которые связаны со сложными и продуманными вселенными.
Умения
Штурман-разведчик, заместитель главнокомандующей
Координирую направление полёта Эскадры, чтобы никто не сбился с курса и не потерялся в астероидном поле. Слежу за пополнением состава корабельной группы. Собираю отчёты командиров о проделанной работе.
Умения
Корвет/Истребитель
Любит писать код на JavaScript и смотреть анимешку. Активно работает над тем, что ему поручили. Иногда может проявлять ленивость. Владеет CSS и HTML, что позволяет ему также выполнять роль Истребителя.
Умения
Истребитель
Создание заглавных страниц и общего оформления проекта при помощи активного использования CSS и Сибирского Смотрителя ;З
Умения
Авианесущий крейсер
Пишу и оформляю статьи, могу сделать это через исходный код (дайте только нужную разметку); хуже оформляю дизайн проектов, но тоже что-то там могу. Предпочитаю работать в тандеме с участником Vladeus, которого использую который в добровольном порядке пишет CSS и JS. Предпочитаемая тематика — научно-фантастическая литература, а также видеоигры. В работе над чем-либо часто проявляю лень, но если попросили — когда-нибудь сделаю обязательно.
Умения
Истребитель
Занимаюсь в основном внешним видом заглавной. Иногда могу поработать и над CSS в целях дизайна. Вики предпочитаю игровые или сериальные.
Умения
Истребитель
Занимаюсь развитием википроектов по всем направлениям: создание статей, дизайн, заглавные страницы. Навыки сильно зависят от свободного времени и настроения.
Умения
Корвет, крейсер
Очень часто перевожу инфобоксы на модульную разметку. Занимаюсь шаблонами, переводом статей с английского языка, редактированием текстов, добавлением ссылок интервики. Темп работы непостоянный и зачастую меняется в зависимости от настроения. Очень быстро устаю, но необычайно много делаю за короткий промежуток времени.
Умения
Куратор
Предпочтение отдаётся игровым вики, куда несётся вера в Бога-Императора и Высшее Благо одновременно. Обожаю экстерминировать всякие проявления беспорядка и хаоса на вики, одновременно являясь источником оного. Ленив, но если сильно хочется, то могу запустить вместо себя примитивного бота. Впрочем, периодически работаю, как каста Земли, ибо «каждая каста вносит свой вклад в дело Высшего Блага».
Умения
Крейсер
Данный участник занимается созданием/иллюстрированием/оформлением (в плане викиразметки) статей, также может перевести статью с английского на русский. Предпочитаемая тематика проектов для работы: видеоигры (желательно что-то связанное со стратегией и космосом).
Умения
Крейсер
Основной моей задачей является создание и заполнение страниц. Могу переводить их с иноязычных проектов; если тематика мне хорошо знакома, могу создавать их самостоятельно.
Умения
Корвет
Бываю корветом. Обычно пилю шаблоны и CSS. А с фотошопом ещё могу быть истребителем.
Умения
Капер-корвет
Слежу за работой корветов.
Умения
Снайпер-диверсант
Курирую работу эскадровцев на целевых вики-проектах. Могу помочь советом, касаемо оформления, форматирования и всякого прочего. Имею доступ к интересным кнопочкам, которыми можно изменить вики до неузнаваемости :3
Умения
Временно в починке
В основном занимаюсь созданием заглавных, могу сварганить лого или фавикон, также пишу статьи по фильмам. CSS писать не люблю, но при необходимости смогу.
Умения
Крейсер
Пишу и перевожу статьи; профессионально прокрастинирую; остальное не умею или не пробовал.
Умения
Крейсер
Занимаюсь написанием, дополнением и переводом статей непосредственно через исходный код.
Умения
Королева-мать
Меня здесь больше нет, но можно вызвать особым заклинанием.
Умения

Также на Фэндоме

Случайная вики