ФЭНДОМ

По состоянию на 5 декабря 2018
Главнокомандующая Эскадрой Фэндома
Специализируется на написании материала для вики о кино, сериалах и мультфильмах и др. Может создавать статьи для проектов на любую тематику. Особое предпочтение отдаётся вики, которые связаны со сложными и продуманными вселенными.
Умения
Истребитель
Создание заглавных страниц и общего оформления проекта при помощи активного использования CSS и Сибирского Смотрителя ;З
Умения
Истребитель
Умею делать дизайн, наверное, и, возможно, что-то ещё. Но это не точно.
Умения
Корвет
Предпочитаю работать с технической составляющей проектов. Могу также создавать и дополнять статьи + переводить с английского. Печенье.
Умения
Крейсер
Пишу статьи на различную тематику.
Умения
Крейсер
Пишу статьи на различных проектах, предпочтение отдаю игровым вики. Могу настроить фавикон и лого для вики, написать пару строк в CSS.
Умения
Крейсер
Мне вверено создание и заполнение страниц. Пишу - оформляю - иллюстрирую, исключительно через исходный код.

Предпочитаемая тематика — кино, сериалы, книги и мультфильмы... в жанре хоррор особенно. Могу рисовать лого и фавикон, ради одного этого могу и вики создать. Кстати, люблю зачинать масштабные проекты. Навыки зачастую зависят от свободного времени и настроения.

JS и CSS писать не могу, но это меня нисколько не останавливает:)
[зловещий смех]
Умения
Крейсер
Создаю и наполняю статьи, преимущественно игровой тематики, также могу поработать и с фильмами, сериалами, книгами (но не аниме и мангой). Сколочу примитивное оформление, если нужно, иногда с добавкой кусочка в JS/CSS проекта. Предпочитаю писать через любой исходный код или новый визуальный редактор
Умения

Куратор
Координирую направление полёта Эскадры, чтобы никто не сбился с курса и не потерялся в астероидном поле. Слежу за пополнением состава корабельной группы. Собираю отчёты командиров о проделанной работе.
Умения
Куратор
Предпочтение отдаётся игровым вики, куда несётся вера в Бога-Императора и Высшее Благо одновременно. Обожаю экстерминировать всякие проявления беспорядка и хаоса на вики, одновременно являясь источником оного. Ленив, но если сильно хочется, то могу запустить вместо себя примитивного бота. Впрочем, периодически работаю, как каста Земли, ибо «каждая каста вносит свой вклад в дело Высшего Блага».
Умения
Куратор
Слежу за работой корветов.
Умения
Куратор
Слежу за работой корветов и отчасти истребителей. Вербую новых участников для вступления.
Умения